Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 2000 Vulcan 2006 против Yamaha MT-01 2005

Kawasaki VN 2000 Vulcan 2006 в сравнении с Yamaha MT-01 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-01 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а VN 2000 Vulcan это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 103лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

412680 руб.
488138 руб.

Год

2006-07
2005-06

Модель

Kawasaki VN 2000 Vulcan
Yamaha MT-01

Rake/trail

32 / 182 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

2053
1670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103 x 123.2 mm
97 x 113 mm

Макс. Мощность

103 hp 76 KW @ 480.0 rpm
6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

103
90

Макс.мощность на об/мин.

4800
4750

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies
Twin- bore fuel injection (FI)

Макс. Крутящий Момент

177 Nm @ 3200 rpm
150.1Nm 110.7 lb/ft @ 3750 rpm

Макс. момент, Нм.

177
150.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3750

Макс. Мощность, кВт

76
66

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital TCI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.550 (51/20) 2nd 1.630 (44/27) 3rd 1.219 (39/32) 4th 0.939 (31/33) 5th 0.730 (27/37)
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
17 Litres

Высота Сиденья

690 mm / 26.8 in
нет данных

Сухой Вес

332 kg / 750 lb.
2 40 kg

Задний Тормоз

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 2 67 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

200/60 R16
19 0/50 ZR17

Передняя Шина

150/80 R16
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel

Передняя Подвеска

49 mm telescopic fork. 150mm wheel travel
inverted telescopic fork; 120mm wheel travel

Рама

Double-cradle, high-tensile steel
нет данных

Старт на Милю

13.4 sec
12.7 sec

Максимальная Скорость

200.4 km/h
207.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lot
19.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX 1997 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2012 фото
Мотоцикл Sherco 4.5i Enduro 2007 фото Мотоцикл Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010 фото Мотоцикл Honda GL 1500 Gold Wing 1989 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото