Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 500 Vulcan 1991 против Suzuki GSX 400S 1984

Kawasaki VN 500 Vulcan 1991 в сравнении с Suzuki GSX 400S 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX 400S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а VN 500 Vulcan это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Kawasaki VN 500 Vulcan 1991 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 400S 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249284 руб.
157384 руб.

Год

1991
1984-86

Модель

Kawasaki VN 500 Vulcan
Suzuki GSX 400S

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

498
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
MBwni BS34SS

Макс. Мощность

60 hp 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )
39 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 8500 rpm
3.2 kg-m @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

2x Keihin CVK34
нет данных

Макс. момент, Нм.

46
31.4

Макс.мощность на об/мин.

9800
9500

Макс. Мощность, кВт

43
28

Макс. Мощность, Л.с.

60
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
3000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15.1 Litres
18 Litres

Сухой Вес

199 kg
177 kg

Высота Сиденья

718 mm
755 mm

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

140/90 -15
3.50 -18

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Передняя Шина

110/90 -19
3.00 -18

Задняя подвеска

Dual hydraulic shocks with five-way adjustable spring preload. 99mm wheel travel
Dual oil dampers, 5-way adjustabe.

Передняя Подвеска

41 mm Hydraulic forks. 150mm wheel travel.
Telescopic forks

Рама

Double-cradle, steel. Rake / trail 33 degrees / 5.9 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2016 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 110th Anniversary 2013 фото
Мотоцикл Honda CB500F 2016 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2006 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2011 фото