Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 650 Vulcan S 2019 против Kawasaki GPz 500S 2007

Kawasaki VN 650 Vulcan S 2019 в сравнении с GPz 500S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл, а VN 650 Vulcan S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 650 Vulcan S 2019 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 500S 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

511375 руб.
154803 руб.

Год

2019 - 20
2007 - 08

Модель

Kawasaki VN 650 Vulcan S / ABS
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rake

нет данных
63

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu /in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

61 hp / 44.5 kW) @ 7500 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
60

Макс.мощность на об/мин.

7500
9800

Степень Сжатия

10.8:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.5 ft.lb @ 6600 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles
2x Keihin CVK34 carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

КПП

6 Speed with positive neutral finder
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain

Сцепление

Wet, Multi Disc
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

706 mm / 27.8 in
нет данных

Колесная база

1574.8 mm / 62 in.
нет данных

Размеры

Height 1099.8 mm / 43.3 in
1435 mm / 56.4 in

Мокрый вес

223.0 kg / 491.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

129 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R17
130/70 - 17

Передняя Шина

120/70 -R18
110/70- 17

Задняя подвеска

Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
38mm Telescopic forks

Рама

High-tensile steel double pipe perimeter frame
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

129 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

81.2 mm / 3.2 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thunderbird 6T 1963 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 2000 фото Мотоцикл BMW C Evolution 2014 фото
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2004 фото Мотоцикл Buell XB12XT Ulysses 2008 фото