Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 против Honda CB 650Z 1979

Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 в сравнении с Honda CB 650Z 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CB 650Z это весьма популярный в России мотоцикл, а VN 750 Vulcan это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 650Z 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164720 руб.
277555 руб.

Год

1991 - 96
1979-82

Модель

Kawasaki VN 750 Vulcan
Honda CB 650Z

Rake

32
нет данных

Dry Weight

219 kg / 483 lbs
198 kg / 436 lbs

Max Power Rear Tyre

59.1 hp @ 7500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
626 cc / 38.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.9 x 66.2mm
59.8 x 55.8 mm

Макс. Мощность

66 hp / 48.1 kW @ 7500 rpm
63 hp / 46.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.5 kgf-m / 64.7 Nm @ 6000 rpm
51.5 Nm / 38 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

34mm Keihin CVK34 carburetor
4x 28mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Transistorized

Макс. момент, Нм.

64.7
51.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

66
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.6 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.9 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1430 mm / 56.2 in

Размеры

нет данных
Width 855mm / 33.6 in

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
180mm drum

Задняя Шина

150/90-15
4.50 -H17

Передние Тормоза

2x 226mm discs 2 piston calipers
2x 276mm discs

Передняя Шина

100/90-19
3.50 -H19

Задняя подвеска

Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Adjustable Telehydraulic fork.

Старт на Милю

13.5 sec / 153.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 43.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2020 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 1999 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 SM 2013 фото Мотоцикл Honda CB 500F 2013 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV 2001 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-OS C oncept 2006 фото