Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 против Yamaha FJ 1200 1989

Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209837 руб.
218056 руб.

Год

2004 - 06
1989-90

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
245 kg / 540.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled,

Rake

34
нет данных

Engine Oil

нет данных
20W/40

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
112.5 hp @ 8600 rpm

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56
130

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

64
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
7500

Стартер

Kick
Starting

Система зажигания

Digital K-TRIC
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

нет данных
4x 36mm Mikuni carbs

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DP8EA-9

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain 2.353 (40/17)

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

712 mm / 28.0 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1,625 mm / 64 in
1490 mm / 58.7in

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
259 kg / 571 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
140 mm / 5.5 in

Колея

150 mm / 5.9 in
нет данных

объем масла

нет данных
4.2 Litres

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 282mm disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 282mm discs

Задняя Шина

140/90-16
150/80 V16

Передняя Шина

80/90-21
120/70-VR17

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

нет данных
Steel, twin spar

Старт на Милю

13.7 sec / 151.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

179.6 km/h
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.8 m
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona T595 1997 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1994 фото
Мотоцикл SYM Mio 100 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 SE 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2014 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1988 фото