Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 800 2015 против Borile B 300CR 2016

Kawasaki W 800 2015 в сравнении с Borile B 300CR 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то B 300CR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а W 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Kawasaki W 800 2015 - байк средней стоимости .

Год

2015 - 16
2016

Модель

Kawasaki W 800
нет данных

Cooling system

Air cooled,
Air cooled

Rake

27
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Max Toque

60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

773 cc / 47.1 cu-in
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 83.0 mm
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
27.2

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump, trochoidal oil pump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Питание двигателя

Digital
Keihin depression by 32.

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Engine management system

нет данных
Borile B 300CR

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

Передаточные Числа

2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
830 mm

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
1360 mm

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
Length 2050 mm / 80.7 in

Мокрый вес

216 kg / 476.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

126 mm / 4.9 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.2 in
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
150/60ZR17

Передняя Шина

100/90-19
120/70ZR17

Задняя подвеска

Twin shocks with 5-way spring preload adjustment
Singe shock absorber

Передняя Подвеска

39 mm telescopic fork
нет данных

Рама

Wet multi-disc, manual
Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Перебои и рывки

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZX 750   1987 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2018 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 650LTD 1980 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Corse Special Edition 2013 фото Мотоцикл Derbi Senda Terra 2007 фото Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp 1994 фото