Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 ABS 2014 против Honda CB 1000R 2015

Kawasaki Z 1000 ABS 2014 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс., а Z 1000 ABS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 142лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

488750 руб.
597706 руб.

Год

2014
2015

Модель

Kawasaki Z 1000 ABS
Honda CB 1000R

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
U-section 4-spoke cast aluminium

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.4 lbs

Final Reduction Ratio

2.800 (43/15)
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Steering angle (left/right)

31 / 31
нет данных

Caster (rake)

24.5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1043 cc / 63.7 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

104.5 kW / 142 hp @ 10000 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 11.3 kgf-m @ 7300 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance / electric
Computer controlled digital transistorized

Макс. момент, Нм.

111
100

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

142
123.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
8000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiplate with coil springs.

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

19.8 Litres / 5.2 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
828 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Length 2045 mm / 80.5 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1054 mm / 41.5 in
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Колея

103 mm / 4.0 in
99.0mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

220 kg - 221 kg ABS / 487.3 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

нет данных
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/50 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 1100-B2 1982 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2008 фото Мотоцикл Honda SH 50 SCOOPY 1995 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2002 фото Мотоцикл Yamaha KODIAK 450 4X4 EPS 2011 фото