Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2008 против Honda CB 900FB 1981

Kawasaki Z 1000 2008 в сравнении с Honda CB 900FB 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 900FB это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Kawasaki Z 1000 2008 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 900FB 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

497569 руб.
202180 руб.

Год

2008-09
1981

Модель

Kawasaki Z 1000
Honda CB 900FB

Rake/trail

24.5 / 103 mm
нет данных

Standing 1000m

21.6 sec / 223.4 km/lit
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

953
901

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.2 x 50.9 mm
64.5 X 69 mm

Макс. Мощность

92 kW 125 hp @ 10000 rpm
95 hp 70 KW @ 9000r pm

Макс. Крутящий Момент

98.7 Nm 10.1 kg-fm @ 8200 rpm
56.3 ft-lb @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Digital / electric
4x 32mm Keihin

Макс. момент, Нм.

98.7
76.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

92
70

Макс. Мощность, Л.с.

125
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres
20 Litres

Сухой Вес

198.2 kg
243 kg

Высота Сиденья

820 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 297mm disc

Задняя Шина

190/50 -R17
130/80-18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
2x 280mm discs

Передняя Шина

120/70 -R17
100/90-18

Задняя подвеска

UNI-TRAK with stepless adjustable rebound and damping
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.

Передняя Подвеска

41mm inverted cartridge fork with stepless adjustable rebound damping
Adjustable telehydraulic fork.

Рама

Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel.
нет данных

Старт на Милю

11.4 sec / 194.2 km/lit
12.2 sec / 110 mph

Максимальная Скорость

234 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750DC Black Widow 2002 фото Мотоцикл Beta JONATHAN 350 CRUISER 2004 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14R SE 2012 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2006 фото Мотоцикл BMW R 45 1978 фото