Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2009 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2007

Kawasaki Z 1000 2009 в сравнении с ZX-10R Ninja 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс., а Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

497569 руб.
553743 руб.

Год

2009
2007

Модель

Kawasaki Z 1000
Kawasaki Z-X10R Ninja

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Standing 1000m

нет данных
19.3 sec / 269.0 km/h

Dimension

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

953 cc / 58.1 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.2 x 50.9 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm
175 hp 130.5 KW @ 11700 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm
115 Nm 84.8 ft-bb @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

Wet sump
1x 13mm Fuel injection

Питание двигателя

4x 38mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

95.6
115

Макс.мощность на об/мин.

10000
11700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
130

Макс. Мощность, Л.с.

127
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
174.5 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
825 mm

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 R17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak, rebound spring preload adjustable
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and top-out spring

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable
43 mm inverted fork with top-out springs

Рама

Steel, Backbone frame
Backbone/Twin-tube, aluminium

Старт на Милю

11.3 sec / 122 mph
10.5. sec / 227.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
286.6 km / h

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2007 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 фото Мотоцикл Triumph America 2004 фото Мотоцикл BMW R 850RT 2002 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LW-E 2013 фото Мотоцикл Italjet Dragster Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 A1 1983 фото