Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2012 против Benelli TNT 1130 2004

Kawasaki Z 1000 2012 в сравнении с Benelli TNT 1130 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, lean angle, right, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то TNT 1130 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

497569 руб.
388666 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17 in

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17 in

Lean Angle, Right

нет данных
API SJ 15W/50 - synthetic

Год

2012
2004

Модель

Kawasaki Z 1000
Benelli TNT 1130 Naked

Rake

нет данных
23.5

Снаряженная Масса

нет данных
400 kg / 882 lbs

Аккумулятор

нет данных
12V, 10Ah

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

нет данных
205 kg / 452 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.786 / 2nd 1.994 / 3rd 1.524 / 4th 1.304 / 5th 1.167 / 6th 0.926

Final Reduction Ratio

2.800 (43/15)
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Steering angle (left/right)

31 / 31
нет данных

Caster (rake)

24.5
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
88 x 62 mm

Макс. Мощность

101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm
101 kW / 135 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm
110 Nm / 11.2 kgf-m / 81.1 lb-ft @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection with 1 injector per cylinder

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

110
110

Макс.мощность на об/мин.

9600
9500

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

138.0
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
7750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Oil bath

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 gal
16.5 L / 4.4 US gal

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1440 mm
нет данных

Размеры

length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm
1443 mm / 56.8 in

Колея

103 mm
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

140 mm
нет данных

Мокрый вес

221 kg / 481 lbs
215 kg / 474 lbs

объем масла

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55-ZR17 (73W)

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
2 x 320 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -R17
120/70-ZR17 (58W)

Задняя подвеска

Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.
Mono shock absorber with adjustable extension and spring load

Передняя Подвеска

нет данных
Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork

Рама

41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel
Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
11.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Yellow, Red, Black, Green/silver

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
5.8 L/100 km / 17.2 km/lit / 40.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2004 фото Мотоцикл Victory V92 Cruiser 2000 фото Мотоцикл Honda XR 600 R 1987 фото
Мотоцикл BMW K 1100LT SE 1993 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2013 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото