Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000ST 1979 против Ducati Hypermotard 1100 2008

Kawasaki Z 1000ST 1979 в сравнении с Ducati Hypermotard 1100 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Hypermotard 1100 это очень редкий в России мотоцикл, а Z 1000ST это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424988 руб.
371535 руб.

Год

1979
200 8

Модель

Kawasaki Z 1000ST
нет данных

Dry Weight

нет данных
179 kg / 395 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
5-Spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5-Spoke light alloy 5,50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Primary drive

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1015
1078 cc / 65.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm Mikuni
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

93 hp @ 8000 rpm
69.3 kW / 90 hp / @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93
90

Макс.мощность на об/мин.

8000
7750

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

9.1 kg-m @ 6500 rpm
102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

89.2
102.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4750

Макс. Мощность, кВт

68
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery powered capacitor / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe

Engine management system

нет данных
Ducati Hypermotard 1100

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 42

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

18 Litres
12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
845 mm / 33.2 in

Сухой Вес

225 kg
нет данных

Колесная база

1575 mm / 62 in
1455 mm / 57.28 in

Размеры

Width 785 mm / 30.5 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

2x 240mm discs 1 piston caliper
2 x 305 mm S emi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-pistons, 2-pads

Задняя Шина

4.50-17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

3.50-19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Swinging arm oil damper 5-way spring preload
Fully adjustable Sachs shock mounted to a stout single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Oil telescopic forks
50mm Marzocchi forks

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
165 mm / 6.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
141 mm / 5.6 in

Старт на Милю

12.4 sec / 10.3 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

135 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2010 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото
Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 1998 фото Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2007 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2016 фото