Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 250 2017 против Aprilia SR Motard 50 2015

Kawasaki Z 250 2017 в сравнении с Aprilia SR Motard 50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то SR Motard 50 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

134078 руб.
111623 руб.

Год

2017 - 18
2015

Модель

Kawasaki Z 250
нет данных

Rake

Height 1025 mm / 41.3 in
нет данных

Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC
Four stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
39 x 41.35 mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @ 11000 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
нет данных

Питание двигателя

2x Keihin CVK30 carburetors
Keihin NCV F20 carburetor

Стартер

Electric
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 2

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump forced lubrication system with mechanical pump

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.8

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

31
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 50

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
Continuous automatic variator

Главная передача

Chain
V-belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
7 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1399.5 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1350 mm / 53.1 in

Колея

82 mm / 3.6 in
нет данных

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
140 mm Drum brake

Задняя Шина

130/70-17
120/70-14

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
220 mm Disc brake with two-piston floating caliper

Передняя Шина

110/70-17
120/70-14

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Telescopic hydraulic fork

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
High strength steel single cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 230 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2008 фото Мотоцикл Yamaha XC 100 JOG 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1994 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл Honda CTX 700 2016 фото