Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 440LTD 1980 против Honda Shadow 400 2004

Kawasaki Z 440LTD 1980 в сравнении с Honda Shadow 400 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Shadow 400 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а Z 440LTD это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Kawasaki Z 440LTD 1980 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda Shadow 400 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126125 руб.
184433 руб.

Год

1980-84
2002

Модель

Kawasaki Z 440LTD
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow 400

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

443
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 62mm
64 x 62 mm

Макс. Мощность

41 hp @ 7000 rpm
33 hp 24 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m @ 7000 rpm
35 Nm 3.6 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered coil / electric
Electronic / electrical

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carbs.
VDD1B

Макс. момент, Нм.

35.3
35

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

30
24

Макс. Мощность, Л.с.

41
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / belt
5 S peed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
13 Litres

Сухой Вес

170 kg
180 kg

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

130/90 16
160/80-15

Передние Тормоза

Single 230mm disc
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
110/80-17

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way spring preload, 98mm wheel travel
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

38mm Stanchion tubes. 130mm wheel travel
Air assisted telescopic forks.

Старт на Милю

14.5 sec / 90 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

62.9 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250X 2014 фото Мотоцикл Harris Magnum 5 1996 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT E8 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2011 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0SP  1990 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2012 фото