Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750 Twin 1978 против Suzuki VS 800GL Intruder 1992

Kawasaki Z 750 Twin 1978 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VS 800GL Intruder это средней популярности в России мотоцикл, а Z 750 Twin это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki Z 750 Twin 1978 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki VS 800GL Intruder 1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248962 руб.
376704 руб.

Front Tyres

нет данных
Shaft

Год

1978
1992 - 04

Модель

Kawasaki 750 Twin
нет данных

Dry Weight

нет данных
201 kg / 443 lbs

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.9 m / 137.5 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

746
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
41 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60.8 Nm 6.2 kg-fm 44.8 ft.lbs @ 3000 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

4x Mikuni VM 26 SC
2 x Mikuni BDS36 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

60.8
64

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

55
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5000

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 800GL Intruder

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.8 gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Сухой Вес

216.5 kg
нет данных

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
700 mm / 27.6 in

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single drum

Задняя Шина

130/90-16
140/90-15

Передние Тормоза

Single disc
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25H-19
80/90-19

Задняя подвеска

Swing arm
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork Pneumatic, 180mm wheel travel.
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Tubular, double cradle
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 m / 48.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>