Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750E 1980 против Suzuki DL 650 V-Strom / ABS 2013

Kawasaki Z 750E 1980 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom / ABS 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DL 650 V-Strom / ABS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс., а Z 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56.7лс. Kawasaki Z 750E 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DL 650 V-Strom / ABS 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238180 руб.
348956 руб.

Год

1980-81
2013

Модель

Kawasaki Z 750E
Suzuki DL 650 V-Strom / ABS

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Rake/trail

нет данных
26/ 110 mm (4.3 in)

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

738
645

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm keihin carbs.
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

41.7 KW @ 9000 rpm
66.6 hp 49 kW @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56.7
66.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
8800

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 8500 rpm
60 Nm 6.12 kg-m @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

55.9
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6400

Макс. Мощность, кВт

41
49

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Electronic Ignition / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Pearl Glacier White, Pearl Vigor Blue

Емкость Топливного Бака

17.9 Litres
20 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.9 in

Колесная база

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Length 2290 mm 90.2 in Width 835 mm 32.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый Вес

246 kg
214 kg / 472 lb

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 226mm disc
Single 260 mm disc

Передние Тормоза

2x 226mm discs
2x 310mm disc

Задняя Шина

4.00-18
150/70R17M/C 69H

Передняя Шина

3.25-19
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Swinging fork, 95mm wheel travel.
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork, 146mm wheel travel
Telescopic, coil spring, oil damped

Старт на Милю

12.03 sec / 106 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

204 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

37.0 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1991 фото Мотоцикл Yamaha TTX 115 2012 фото
Мотоцикл Honda XBR 500 1985 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 125 2003 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото