Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 800 2013 против Honda VFR 800X Crossrunner 2014

Kawasaki Z 800 2013 в сравнении с Honda VFR 800X Crossrunner 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VFR 800X Crossrunner это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100.6лс., а Z 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452322 руб.
658044 руб.

Год

2013
2014

Модель

Kawasaki Z 800
Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)

Rake

нет данных
25

Final Reduction Ratio

3.000 (45/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.714 (84/49)
нет данных

Steering Angle, Left / Right

31o / 31o
нет данных

Dimensions (L x W x H)

2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

806
782 cc / 47.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 50.9 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

83.0 kW 113 hp @ 10200 rpm
74.9 kW / 100.6 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

83.0 Nm 8.5 kg-fm @ 8000 rpm
72.8 Nm / 7.34 kg-m @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Digital / electric
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

83
72.8

Макс.мощность на об/мин.

10200
10000

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

113
100.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)
1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
21.5 Litres / 5.6 gal

Высота Сиденья

834 mm
816 mm / 32.1 in

Мокрый Вес

229 kg
нет данных

Колесная база

1445 mm
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1243 mm / 48.9 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

180/55ZR17
180/55 R17

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 Z R17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability, 137mm wheel travel.
Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step preload and stepless rebound damping adjustment,

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel.
43mm cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment,

Рама

Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
108 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio Vespa Model History 1946 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 Delux 1977 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 2015 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 "Live Fast" 2005 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 фото