Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 800E 2013 против Honda CBF 1000FA 2013

Kawasaki Z 800E 2013 в сравнении с Honda CBF 1000FA 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBF 1000FA это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Z 800E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420500 руб.
486900 руб.

Год

2013
2013-14

Модель

Kawasaki Z 800E
Honda CBF 1000FA

Dry Weight

нет данных
224.0 kg / 493.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Hollow-section 6-spoke cast aluminium

Primary Reduction Ratio

1.714 (84/49)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (45/15)
нет данных

Steering Angle, Left / Right

31o / 31o
нет данных

Dimensions (L x W x H)

2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

806
998 cc / 60.o cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 50.9 mm
75 x 56,5 mm

Макс. Мощность

70 kW 95 hp @ 9500 rpm
79 kW / 106 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
106

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

Digital / electric
11.2;1

Макс. Крутящий Момент

76 Nm 7.7 kg-fm @ 8000 rpm
97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

76
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, кВт

70
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Система смазки

Fuel injection 34 mm x 4 (Mikuni), with dual throttle valves
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

834 mm
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1445 mm
1483 mm / 58.4 in

Размеры

нет данных
Length 2176 mm / 85.7 in

Мокрый вес

нет данных
241kg / 531.3 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый Вес

226 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Задняя Шина

180/55ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with 7-way preload adjustability, 137mm wheel travel.
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork , 120mm wheel travel.
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring

Рама

Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R PE 2012 фото Мотоцикл Honda XL 250R Paris Dakar 1982 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 1982 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1993 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 2000 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото