Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1 900 1976 против BMW R 80 1981

Kawasaki Z1 900 1976 в сравнении с BMW R 80 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 80 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Z1 900 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 81лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

375753 руб.
477289 руб.

Yoke

нет данных
Telescopic hydraulic forks.

Год

197 6
198 1 - 83

Модель

Kawasaki Z 900
нет данных

Rake

27
нет данных

Front Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 17E

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Rear Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 18E

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
14.5 sec

Cooling system

Air cooled,
Air cooled

TraL

3.75 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
797.5 cc / 48.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

81 hp / 59 kW @ 8500 rpm
50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 52.8 lb-ft @ 7000 rpm
58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
2 x Bing constant depression carburetors

Питание двигателя

4x 26mm Mikuni VM26SS
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Mechanical breaker dual lead coil
Battery ignition

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC

Генератор

нет данных
Bosch 12 V/280 W

Макс. момент, Нм.

73.5
58

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

81
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 80/7

Сцепление

Wet, multi-plate
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
нет данных

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
1447 mm / 56.9 in

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

248 kb / 548 lbs
210 Kg / 462 lbs

Задний Тормоз

200mm drum
Single ∅200mm Drum

Задняя Шина

4.00S-18
120/90-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs
2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper

Передняя Шина

3.25H-19
90/90-17

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

13.7 sec / 94.65 mph
нет данных

Максимальная Скорость

120 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WMX 250 1990 фото
Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл Norton Dominator 88SS 1961 фото Мотоцикл Victory Cross Country Cory Ness 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2015 фото