Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1 900 1976 против KTM 390 Duke 2017

Kawasaki Z1 900 1976 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а Z1 900 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 81лс. Kawasaki Z1 900 1976 - байк средней стоимости, при этом KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

375753 руб.
334712 руб.

Год

197 6
2017

Модель

Kawasaki Z 900
нет данных

Rake

27
нет данных

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Steering head angle

нет данных
66

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
149 kg / 328 lbs

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Cooling system

Air cooled,
Liquid Cooled

TraL

3.75 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

81 hp / 59 kW @ 8500 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 52.8 lb-ft @ 7000 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
Bosch Injection

Питание двигателя

4x 26mm Mikuni VM26SS
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Mechanical breaker dual lead coil
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

73.5
35.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

81
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

Сцепление

Wet, multi-plate
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
1357 mm / 53.4 in

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
185 mm / 7.3 in

Мокрый вес

248 kb / 548 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00S-18
150/60-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

3.25H-19
110/70 -17

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
WP monoshock

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
WP inverted fork 43 mm

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

13.7 sec / 94.65 mph
нет данных

Максимальная Скорость

120 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл BMW R 100S 1978 фото Мотоцикл Yamaha FZX 750   1987 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha Roadliner 2008 фото Мотоцикл Triumph TR7 750 Tiger 1981 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2000 фото