Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 против Ducati Diavel 2015

Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 в сравнении с Ducati Diavel 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Diavel это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс., а Z1000 Special Edition это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 - байк средней стоимости, при этом Ducati Diavel 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

572355 руб.
1453933 руб.

Год

2013
2015

Модель

Kawasaki Z 1000
Ducati Diavel

Rake

нет данных
28

Front Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Rear Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"

Final Reduction Ratio

2.800 (43/15)
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (left/right)

31 / 31
нет данных

Caster (rake)

24.5
нет данных

Двигатель

Рядный, 4-х тактный жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1043
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77ч56
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

140 hp 104.5 KW @10000
162 hp / 119 kW @ 9200rpm

Макс. Крутящий Момент

82 lb @7300
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

12
Wet sump

Питание двигателя

Инжектор: φ38 mm x 4 (Keihin), с овальными втор. заслонками
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Стартер

Электростартер
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Система зажигания

электронная, бесконтактная
-

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

111.3
127.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
9200

Макс. Мощность, кВт

104
119

Макс. Мощность, Л.с.

140
162

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
8000

КПП / Привод колеса

Механическая
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Цепь с сальниками
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

19.8itres / 4.5 gal
17 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
770 mm / 30.3in

Мокрый Вес

220
239 kg / 527lbs

Колесная база

1435
1590 mm / 62.6 in

Размеры

length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm
Height 1192 mm

Колея

103
нет данных

Дорожный Просвет

140
нет данных

Мокрый вес

220
нет данных

Задний Тормоз

Дисковый
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Задняя Шина

190/50 ZR17
240/45 ZR17

Передние Тормоза

Двухдисковый, диаметром 310 мм, на каждом моноблочные суппорта Toxic.
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Передняя Шина

120/70 -R17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Моноамортизатор, Горизонтальная обратная тяга с газовым амортизатором, с плавной регулировкой сжатия и отбоя
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

перевернутая вилка, 41 мм, с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

/ 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009 фото Мотоцикл Ducati 350 Condor Militare 1973 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2001 фото
Мотоцикл Honda MSX 125 2015 фото Мотоцикл BSA Bantam 1948 фото Мотоцикл BMW C1-E Concept 2010 фото Мотоцикл Maico GP 360 E 1988 фото