Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Zephyr 1100 1995 против Ducati 996 2001

Kawasaki Zephyr 1100 1995 в сравнении с Ducati 996 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 996 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а Zephyr 1100 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 93лс. Kawasaki Zephyr 1100 1995 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 996 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271687 руб.
192862 руб.

Год

1995-96
2001

Модель

Kawasaki Zephyr 1100 / ZR 1100
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 437 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
Alloy, 3.50 X 17 in.

Аккумулятор

нет данных
12V, 16AH

Rear Wheel

нет данных
Alloy, 5.50 X 17 in.

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Spark Plugs

нет данных
Champion RA59GC

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1062
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 62.6 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

93 hp 67.8 kW @ 8000 rpm
82 kW / 112 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93
112

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

89 Nm @ 7000 rpm
93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

89
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

67
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection

Engine management system

нет данных
Ducati 996

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Сцепление

нет данных
Hydraulically activated dry clutch

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

249 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220 disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/70-17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm with gas-filled dual shock-absorbers with adjustable spring preload, compression and rebound damping
Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm fork with adjustable rebound damping
43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping

Рама

High-tensile double-cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2019 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 25 0SP  1990 фото Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2017 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2013 фото