Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 против Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2010

Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 в сравнении с Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Hypermotard 1100 EVO SP это изредка продающийся в России мотоцикл, а Zephyr 1100RS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

317250 руб.
345366 руб.

Год

1997
2010-11

Модель

Kawasaki Zephyr 1100RS
Ducati Hypermotard 1100 EVO SP

Wheelbase / Rake

нет данных
1455mm / 24

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1062
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 62.6 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

93 hp 67.8 kW @ 8000 rpm
95 hp 69.9 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93
95

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

нет данных
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

89 Nm @ 7000 rpm
75.9 lb-ft 10.5 kg-m @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

89
103.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5750

Макс. Мощность, кВт

67
69

Зажигание / Стартер

- / electric
Marelli electronic / electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes.

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 24/28

Емкость Топливного Бака

19 Litres
12,4 Litres / 3.3 gal (US)

Высота Сиденья

нет данных
875 mm

Сухой Вес

249 kg
171 kg / 379 lb

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad.

Задняя Шина

160/70-17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70-18
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Swinging arm with gas-filled dual shock-absorbers with adjustable spring preload, compression and rebound damping
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm . 141mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm fork with adjustable rebound damping
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks with DLC. 195mm wheel travel

Рама

High-tensile double-cradle
Tubular steel Trellis

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Sherco 4.5i Enduro 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 50TH 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Yamaha T-150 2015 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior Midnight 2005 фото Мотоцикл Triumph Daytona 1000 1991 фото