Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZL 1000 Eliminator 1987 против Ducati 916 1996

Kawasaki ZL 1000 Eliminator 1987 в сравнении с Ducati 916 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 916 это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZL 1000 Eliminator это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZL 1000 Eliminator 1987 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 916 1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

275000 руб.
591749 руб.

Год

1987-88
1996

Модель

Kawasaki ZL 1000 Eliminator
Ducati 916

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15w-50

Reserve

нет данных
4 Litres

Wet- W eight

нет данных
204 kg / 449.8 lb

Rear Wheel Power

нет данных
101.3 hp @ 8900 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

997
916

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Keihin carbs
94 x 66 mm

Макс. Мощность

110 hp @ 9000 rpm
109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
109

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

нет данных
Weber electronic indirect injection

Макс. Крутящий Момент

9.3 kg-m @ 7000 rpm
90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

91.2
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

80
79

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic I.A.W

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
17 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

244 kg
198 kg / 436.5 lb

Размеры

нет данных
1410 mm / 56.6 in

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single 220 disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 277mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/80-15
190/50 ZR17

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual Showa air assisted shocks, 106mm wheel travel.
Progressive linkage with adjustable monoshock

Передняя Подвеска

38mm Showa air assisted forks 142mm wheel travel.
43 mm adjustable Showa inverted fork,

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.8 sec / 112.5 mp/h
10.6 sec / 207.4 km / h

Максимальная Скорость

131.4 mp/h
255.1 km / h

Средний расход (км./литр.)

30 mp/g
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 250 M 1976 фото Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото Мотоцикл Honda CTX 700D DCT 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Custom 2011 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 125 2013 фото Мотоцикл KTM EXC-F 350 2012 фото Мотоцикл Zero DS 2017 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2011 фото