Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997 против Yamaha TDM 900A 2010

Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997 в сравнении с Yamaha TDM 900A 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл, а ZR 1100RS Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

317250 руб.
291679 руб.

Год

1997
2010

Модель

Kawasaki Zephyr 1100RS / ZR 1100RS
Yamaha TDM 900A

Dry Weight

243 kg / 535.7 in
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Engine Oil

Mineral, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1062 cc / 64.8 cu-in
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 62.6 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93
86.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm
88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

89
88.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
63

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
нет данных

Питание двигателя

4x Keihin CVK34
Electronic Fuel Injection

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
20 liters / 5.28 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Мокрый вес

266 kg / 586.4 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
223.0 kg / 491.6 lb

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2piston caliper
Single 248mm disc with abs

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2 x 298mm discs with abs

Задняя Шина

160/70-17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70-18
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

steel, Single cradle frame
Aluminium, diamond shaped

Старт на Милю

11.3 sec / 177.4 km/h
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
17.8 sec/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF450L Rally Concept 2018 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2010 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото
Мотоцикл Honda VFR 400R 1991 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Bimota DB8 2010 фото