Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-7 2005 против Kawasaki KR 250 1986

Kawasaki ZR-7 2005 в сравнении с KR 250 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а ZR-7 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 76лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

185440 руб.
194155 руб.

Год

2005
1986

Модель

Kawasaki ZR-7
Kawasaki KR 250

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, tandem twin cylinders ,

Объём двигателя

738
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
56.0 x 50.6 mm

Макс. Мощность

76 hp 55.4 kW @ 9500 rpm
45 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

76
45

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

4x 32 mm CV-Type with K-TRICK
2x Keihin PWK 28

Макс. Крутящий Момент

63 Nm @ 7500 rpm
3.7 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

63
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

55
33

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Capacitor discharge

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
нет данных

Сухой Вес

202 kg
133 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 350mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 260mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
110/80 VR18

Передняя Шина

120/70-17
100/90 VR16

Задняя подвеска

Bottom link UNI-TRAK with 7-way adjustable preload and 4-way rebound damping
Adjustable damping and 5-way preload

Передняя Подвеска

41mm Kayaba shock adjustable for preload/rebound damping
Air-assisted 35mm forks with 3-way adjustable AVDS anti-dive

Старт на Милю

12.2 sec
13.6 sec / 95.5 mp / h

Максимальная Скорость

211.5 km/h
112 mp / h

Средний расход (км./литр.)

19.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 750 R 1988 фото Мотоцикл Kawasaki 500 Mach III 1971 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 660 Spider Smart City Concept 2006 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2012 фото Мотоцикл Gilera Crono 125 1990 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото