Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-7S 2003 против Kawasaki ZR-7 2005

Kawasaki ZR-7S 2003 в сравнении с ZR-7 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то ZR-7 это средней популярности в России мотоцикл, а ZR-7S это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki ZR-7S 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZR-7 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223197 руб.
185440 руб.

Год

2003
2005

Модель

Kawasaki ZR-7S
Kawasaki ZR-7

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

738
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

76 hp 55.4 kW @ 9500 rpm
76 hp 55.4 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm @ 7500 rpm
63 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Defile / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x 32 mm CV-Type with K-TRICK

Питание двигателя

4x Keihin CVK32 carbs
нет данных

Макс. момент, Нм.

63
63

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

55
55

Макс. Мощность, Л.с.

76
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres

Сухой Вес

210 kg
202 kg

Высота Сиденья

31.5 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
160/60-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70-17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak
Bottom link UNI-TRAK with 7-way adjustable preload and 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Kayaba shock adjustable for preload/rebound damping

Старт на Милю

12.6 sec
12.2 sec

Максимальная Скорость

211.4 km/h
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.6 km/lot
19.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 200R 1981 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Sportster Iron 1200 2018 фото
Мотоцикл Cagiva V-Raptor 650 2003 фото Мотоцикл Vespa 125 Utilitaria 1953 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2011 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото