Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-X 1100 1999 против Kawasaki GPz 1100-B2 1982

Kawasaki ZR-X 1100 1999 в сравнении с GPz 1100-B2 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл, а ZR-X 1100 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 1100-B2 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1999 - 01
1982

Модель

Kawasaki ZR-X 1100
Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
237.3 kg / 521 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1052 cc / 64.2 cu-in
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59.4 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 8700 rpm
108 hp / 81 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 lb-ft @ 7000 rpm
95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carburetors
Bosch electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic , CDI

Макс. момент, Нм.

98
95.1

Макс.мощность на об/мин.

8700
8000

Макс. Мощность, Л.с.

106
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
21.4 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.0 in
780 mm / 30.8 in

Колесная база

1450 mm / 57 in
1540 mm / 60.6 in

Мокрый вес

нет данных
255 kg / 562 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
4.25-18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-18

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable preload, compression and rebound.
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks, adjustable preload, compression and rebound.
Telescopic coil/air spring forks

Рама

Double cradle tubular steel
Steel cradle design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
138 mm / 5.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
99 mm / 3.9 in

Старт на Милю

11.6 sec
11.5 sec / 118 mph

Максимальная Скорость

146 mph
137 mph / 220 km / m

Средний расход (км./литр.)

34 mpg
38.8 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Supercomp 1999 фото Мотоцикл Indian Scout 2017 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 250 2012 фото
Мотоцикл BMW E-Scooter Concept 2012 фото Мотоцикл Ducati 996S 2001 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2017 фото Мотоцикл Honda CR 80 R 1993 фото