Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-X 400-II 2001 против Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

Kawasaki ZR-X 400-II 2001 в сравнении с Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а ZR-X 400-II это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2001 - 03
2014 - 16

Модель

Kawasaki ZR-X 400 II
Yamaha XVS 650 V-Star Classic

Dry Weight

186 kg / 410.1 lbs
214 kg / 471 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

399 cc / 24.4 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
81 x 63mm

Макс. Мощность

62 hp / 46.2 kW @ 11500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

37 Nm / 27.3 lb-ft @ 9000 rpm
50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

4x Keihin CVK30 carburetors
2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery & coil
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

37
50.9

Макс.мощность на об/мин.

11500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

62
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
3000

Сцепление

Wet multi disc
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
16 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
710 mm / 28 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1610mm / 63.4 in

Размеры

нет данных
Height 1075mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 545 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
200mm Drum

Задняя Шина

150/70-18
170/80-15

Передние Тормоза

2x 298mm discs 6 piston calipers
Single 298mm disc

Передняя Шина

110/80-17
100/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustment
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

39mm RWU telescopic forks
41mm forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBX 1000 C Pro Link 1982 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2007 фото Мотоцикл Vyrus 984 C3 2V 2003 фото Мотоцикл BMW R 100R 1993 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2011 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1997 фото