Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10R Ninja 2019 против Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019

Kawasaki ZX-10R Ninja 2019 в сравнении с Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Panigale V4S 25 Anniversario 916 это не продающийся в России мотоцикл, а ZX-10R Ninja это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-10R Ninja 2019 - байк выше средней цены .

Год

2019
20 19

Модель

Kawasaki ZX-10R Ninja
Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916

Dry Weight

нет данных
173 kg / 381 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25
24,5

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Rear Wheel

нет данных
200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Primary drive

нет данных
Chain, front sprocket 16, rear sprocket 41

Production

нет данных
500 Units

Primary Reduction Ratio

1.681 (79/47)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.294 (39/17)
нет данных

Steering angle

27
нет данных

Instruments

нет данных
Single seat

Max Power Ram Air

156.8 kW / 213 hp @ 13500 rpm
нет данных

Standard Equipment

нет данных
Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), Ducati Electronic Suspension (DES) EVO with Ohlins suspension and steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Desmosedici Stradale 90 V4, counter-rotating crankshaft, 4 desmodromic timing, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1103 cc / 67.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.0 mm
81 x 53.5 mm

Макс. Мощность

149.3 kW / 203 hp @ 13500 rpm
157.5 kW / 214 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

203
214

Макс.мощность на об/мин.

13500
13000

Степень Сжатия

13.0:1
14

Макс. Крутящий Момент

114.9 Nm / 84.7 lb-ft @ 11200 rpm
124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
124

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection: 47 mm x 4 with dual injection
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system

Система смазки

Forced lubrication, wet sump with oil cooler
нет данных

Система выхлопа

нет данных
E lectric

КПП

6-speed, return, cassette
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO

Главная передача

Sealed Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 2.222 (40/18) 3rd 1.944 (35/18) 4th 1.722 (31/18) 5th 1.550 (31/20) 6th 1.391 (32/23)
hlins NIX30 43 mm fully adjustable fork with TiN treatment. Electronic compression and rebound damping adjustment with hlins Smart EC 2.0 event-based mode

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal

Высота Сиденья

835 nn / 32.9 in
830 mm / 32.4 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1469 mm / 57.8 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
нет данных

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
194 kg / 428 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

107 mm / 4.2 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO

Передние Тормоза

2x 330 mm semi-floating Brembo discs, 4-piston, dual radial-mount, Brembo M50 monobloc
2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (75W)
нет данных

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
нет данных

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with BFRC lite gas-charged shock with piggyback reservoir, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out spring
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out springs.
нет данных

Рама

Twin spar, cast aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Rally   1984 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл BMW K 75SA 1994 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport Scura 2000 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2015 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2011 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen Aero Concept 2016 фото