Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10R Ninja 2020 против Aprilia RSV4 RR 2018

Kawasaki ZX-10R Ninja 2020 в сравнении с Aprilia RSV4 RR 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RSV4 RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZX-10R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-10R Ninja 2020 - байк выше средней цены, при этом Aprilia RSV4 RR 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

719285 руб.
1156966 руб.

Год

2020
2018

Модель

Kawasaki ZX-10R Ninja
Aprilia RSV-4 RR

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Rake

25
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Rear Wheel

нет данных
6.0 x 17

Primary drive

нет данных
Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73:44 (1,659)

Fuel Reserve

нет данных
4 Liters / 1.1 US gal

Primary Reduction Ratio

1.681 (79/47)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.294 (39/17)
нет данных

Steering angle

27
24.5

Max Power Ram Air

156.8 kW / 213 hp @ 13500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999.6 cc / 61.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.0 mm
78 x 52.3 mm

Макс. Мощность

149.3 kW / 203 hp @ 13500 rpm
148 kW / 201 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

203
201

Макс.мощность на об/мин.

13500
13000

Степень Сжатия

13.0:1
13.6:1

Макс. Крутящий Момент

114.9 Nm / 84.7 lb-ft @ 11200 rpm
115 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils

Питание двигателя

Fuel injection: 47 mm x 4 with dual injection
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R (Race)

Система смазки

Forced lubrication, wet sump with oil cooler
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Система выхлопа

нет данных
Alternator Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

Генератор

нет данных
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

КПП

6-speed, return, cassette
6 Speed gearbox cassette type

Главная передача

Sealed Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 2.222 (40/18) 3rd 1.944 (35/18) 4th 1.722 (31/18) 5th 1.550 (31/20) 6th 1.391 (32/23)
1st: 39/15 (2.600) 2nd: 33/16 (2.063) 3rd: 34/20 (1.700) 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348) 6th: 34/27 (1.259)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
18.5 Liters / 4.9 US gal

Высота Сиденья

835 nn / 32.9 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
Height : 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Колея

107 mm / 4.2 in
105 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper
Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose

Передние Тормоза

2x 330 mm semi-floating Brembo discs, 4-piston, dual radial-mount, Brembo M50 monobloc
2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 30 mm opposing. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (75W)
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR17)

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with BFRC lite gas-charged shock with piggyback reservoir, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out spring
Sachs monoshock adjustable: spring preload, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.

Передняя Подвеска

43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out springs.
Sachs upside-down fork, 43-mm stanchions (with Tin surface treatment). Low profile forged aluminium radial caliper mounting bracket. Adjustable spring preload, hydraulic compression and rebound damping

Рама

Twin spar, cast aluminium
Dual aluminium beam chassis with pressed and cast sheet elements

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2004 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2018 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 100  L 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4X4 IRS 2011 фото