Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX 600R 1987 против Honda CBR 650F 2016

Kawasaki ZX 600R 1987 в сравнении с Honda CBR 650F 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 650F это редкий в России мотоцикл, а ZX 600R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX 600R 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 650F 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

231889 руб.
574436 руб.

Год

1987
2016

Модель

Kawasaki GPX 600R Ninja (ZX 600R)
Honda CBR 650F

Rake

нет данных
25.5

Front Wheel

нет данных
17M/C x MT3.5;

Wheels

нет данных
Hollow-section 5-spoke cast aluminium;

Rear Wheel

нет данных
17M/C x MT5.5

Instruments

нет данных
Digital speedometer, digital bar graph tachometer, dual trip meter, digital bar graph fuel gauge, digital clock

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

598
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 52.4 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

84 hp @ 11000 rpm (rear tyre 74.8 hp @ 10300 rpm )
64 kW / 85.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)

Макс. Мощность, Л.с.

84
85.8

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin CV
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

42 ft-lb 5.8kg-m @ 9000 rpm
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8,000rpm (95/1/EC)

Макс. момент, Нм.

56.9
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, кВт

61
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

нет данных
Steel diamond

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17.3 Liters / 4.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.0 in

Размеры

нет данных
Length 2110 mm / 83 in Width 755 mm / 29.7 in Height 1145 mm / 45.0 in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 461 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
101 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.5 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

180 kg / 195 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 130mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 270mm discs
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/90 V16
180/55-ZR17M/C (73W)

Передняя Шина

110/80 V16
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Rising rate monoshock with adjustable preload and rebounding preload.
Monoshock damper with adjustable preload

Передняя Подвеска

38mm Telescopic with electronic anti-drive.
41mm conventional telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0 in

Старт на Милю

11.7 sec / 182.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

226.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 39.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1995 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S2 125 1986 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR 650S 2019 фото
Мотоцикл Yamaha XT 350 1991 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Hybrid 2015 фото Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 198 фото Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото