Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2017 против Yamaha YZF 600 R6 2014

Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2017 в сравнении с Yamaha YZF 600 R6 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZX-6R Ninja KRT Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 600 R6 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2017
2014

Модель

Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition
Yamaha YZF 600 R6

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

23.5
нет данных

Gear Ratios

Final reduction ratio 2.688 (43/16)
нет данных

Rake / Trail

нет данных
24 / 97mm - 3.8 in

Final Reduction Ratio

2.688 (43/16)
нет данных

Standing 0 - 150km

нет данных
5.7 sec

Steering angle (left/right)

27 / 27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

636 cc / 38.8 cub in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 45.1mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm
96.4 kW 130 hp @ 14500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

131
130

Макс.мощность на об/мин.

13500
14500

Степень Сжатия

12.9:1
13.1;1

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.2 kgf.m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm
6.6 kgf-m 47.7 ft-lb @ 11500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
64.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
96

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with digital advance
нет данных

Питание двигателя

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles
41 mm Mikuni throttle body F.I.

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

520 series X-ring chain
O-ring chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)

Емкость Топливного Бака

17 Litres 4.5 US gal
17.5 liters / 3.7 gal

Высота Сиденья

830.5 mm / 32.7 in.
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1395 mm / 54.9 in.
1375mm / 54.1 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.9 in
1095mm / 43.1in

Мокрый вес

192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.0 in
130mm / 5.1 in

Колея

103 mm / 4.0 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
189 kg / 415.8 lbs.

Задний Тормоз

Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload
Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,

Передняя Подвеска

41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload
Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,

Рама

Aluminum perimeter
Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

134.6 mm / 5.3 in
119.4mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
256.9 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.5 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
9.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera MX-1 125 Record 1989 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S Wallyw 2008 фото Мотоцикл AJS Model 16 350 1960 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Special Edition 2008 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2018 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE Touring 2019 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS SPECIAL EDITION 2013 фото