Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 против BMW F 700GS 2017

Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 в сравнении с BMW F 700GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а ZX-6R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 131лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

366098 руб.
551067 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Год

2018
2017

Модель

Kawasaki ZX-6R Ninja
нет данных

Rake

23.5
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Gear Ratios

Final reduction ratio 2.688 (43/16)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.688 (43/16)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Steering angle (left/right)

27 / 27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

636 cc / 38.8 cub in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 45.1mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.2 kg-m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

12.9:1
Liquid cooled

Питание двигателя

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
Knock control and oxygen sensors.

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
77

Макс.мощность на об/мин.

13500
7300

Макс. Мощность, Л.с.

131
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

нет данных
BMW F 700GS

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

520 series X-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres 4.5 US gal
16 Liters / 3.6 US gal

Высота Сиденья

830.5 mm / 32.7 in
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.9 in
1562 mm / 61.5 in

Колея

103 mm / 4.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.0 in
нет данных

Мокрый вес

192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/80-R17

Передние Тормоза

2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80-R19

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload
Conventional ∅41mm telescopic fork

Рама

Aluminum perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

134.6 mm / 5.3 in
170mm / 6.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBX 750F 1983 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2013 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2010 фото
Мотоцикл Husqvarna SM 125 S 2001 фото Мотоцикл Kawasaki KL250 1978 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1990 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото