Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX 750R 1986 против Triumph Scrambler 2015

Kawasaki ZX 750R 1986 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а ZX 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Kawasaki ZX 750R 1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239290 руб.
492844 руб.

Год

1986
20 15 - 16

Модель

Kawasaki GPz 750R Ninja / ZX 750R
нет данных

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Dry Weight

228 kg / 502.5 lbs
230 kg / 506 lbs

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

746 cc / 45.6 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.0 x 48.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

92 hp / 67.2 kW @ 10000 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.2 kg-m / 52 lb-ft @ 8500 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Питание двигателя

4x 34mm Mikuni carburetors
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Transistorised, electronic advance
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

70.6
69

Макс.мощность на об/мин.

10000
6800

Макс. Мощность, Л.с.

92
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
4750

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5in

Колесная база

1495 mm / 58.8 in
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 256 mm disc
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

130/80-18
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 270 mm discs
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передняя Шина

120/80-16
100/90 -19

Задняя подвеска

Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Air assisted forks, 160mm wheel travel.
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Старт на Милю

12.4 sec / 106 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1100GP 1982 фото Мотоцикл Suzuki VX 800 Highlander 1994 фото Мотоцикл Ducati 250 M onza 1965 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2006 фото Мотоцикл Voxen GTV 1200 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2012 фото