Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX 900 Ninja 1991 против Ducati Hyperstrada 939 2016

Kawasaki ZX 900 Ninja 1991 в сравнении с Ducati Hyperstrada 939 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Hyperstrada 939 это не продающийся в России мотоцикл, а ZX 900 Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX 900 Ninja 1991 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Hyperstrada 939 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140000 руб.
930000 руб.

Год

1991-
2016

Модель

Kawasaki GPz 900 Ninja (ZX900R Ninja)
нет данных

Dry Weight

нет данных
187 kg / 412 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.5º

Front Wheel

нет данных
10-Spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
10-Spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

908
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 55 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

108 hp @ 9500 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

108
113

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carbs
Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes

Макс. Крутящий Момент

8.7 Kg-m @ 8500 rpm
97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

85.3
97.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

79
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system

Engine management system

нет данных
Ducati Hyperstrada 939

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43

Сцепление

нет данных
Slipper and self-servo wet multiplate clutch mechanically operated

Емкость Топливного Бака

22 Litres
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm
810 mm / 33.5 in

Сухой Вес

228 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
245 mm Disc, 2-piston calliper, with Bosch ABS as standard

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard

Задняя Шина

150/70-18
Pirelli Scorpion Trail, 180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
Pirelli Scorpion Trail, 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak air assisted, single shock, 4-way adjustable damping.
Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Remote hydraulic spring preload adjustment. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, air assisted four way anti dive.
43mm USD forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.9 in

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

155 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.8 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2012 фото Мотоцикл Kawasaki AR 125 1984 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2007 фото Мотоцикл KTM 125 DUKE 2012 фото