Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-9R 1997 против Ducati 749R 2004

Kawasaki ZX-9R 1997 в сравнении с Ducati 749R 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 749R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 121лс., а ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 141лс. Kawasaki ZX-9R 1997 - байк за недорогую цену, при этом Ducati 749R 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187657 руб.
393500 руб.

Год

1997
200 4

Модель

Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja
нет данных

Dry Weight

нет данных
193 kg / 425 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
23 .5 - 2 4.5

Front Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17

Аккумулятор

нет данных
12V 10Ah

Rear Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.5 m / 123.0 ft

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

899
749.5 cc / 45.7 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 53.7 mm
94 x 54 mm

Макс. Мощность

141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm
89 kW / 121 hp @ 10250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

141
121

Макс.мощность на об/мин.

10500
10250

Степень Сжатия

4x 40mm Keihin CVKD
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 9000 rpm
84.3 Nm / 8.6 kgf-m / 62.2 ft-lb @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

94
84.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

102
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
IAW 5AM

Система выхлопа

нет данных
Single steel muffler with catalytic converter

Engine management system

нет данных
Ducati 749 R

Свечи Зажигания

нет данных
Champion, RG59V

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

20 Litres
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

215 kg / 474 lb
нет данных

Размеры

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 6 piston calipers
2 x 320mm Disc, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock

Передняя Подвеска

41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload
hlins upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment, for radial calipers

Рама

нет данных
Tubular ALS450 steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

10.9 sec / 131 mp/g
11.02 sec

Максимальная Скорость

167 mp/h
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer

Средний расход (км./литр.)

34.5 mp/g
12.0 m / 39.4 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 200E 2016 фото Мотоцикл Honda VFR 800F Interceptor 2014 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2007 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-N 1992 фото
Мотоцикл Honda NSR 250R 1988 фото Мотоцикл Triumph Bonneville S.E. 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 400 1977 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2016 фото