Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 против Yamaha FZ 750 1985

Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 в сравнении с Yamaha FZ 750 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FZ 750 это довольно популярный в России мотоцикл, а ZX-R 750 H1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ 750 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1989
1985

Модель

Kawasaki ZX-R 750-H1
Yamaha FZ 750

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled. four stroke. transverse four cylinder. DOHC. 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.5 mm
68 x 51.6 mm

Макс. Мощность

107 hp 78 kW @ 10500 rpm (rear tyre 92.8 hp @ 10700 rpm)
105 hp 74.4 kW @ 10500 rpm (rear tyre 94 hp @ 9400 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

107
105

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CVKD
4X 34mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

6.76Kgm @ 9000rpm
81.4 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

66.3
81.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, кВт

78
74

Зажигание / Стартер

Digital / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
22 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

205 kg / 226 kg
209 kg / 222 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 270mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

170/60 ZR17
130/80 V18

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80 V16

Задняя подвеска

Uni Track monoshock. adjustable preload and 4-way rebound damping, 140mm wheel travel.
Monocross with single shock adjustable for preload.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks. adjustable preload and 12-way rebound damping, 120mm wheel travel.
Telescopic forks non adjustable.

Рама

нет данных
Twin steal downtubes

Старт на Милю

10.9 sec / 201.3 km/h
11.3 sec / 116.3 mp/h

Максимальная Скорость

245.7 km/h
145 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
38.3 mpg 16.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.5 m
- / 35 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Honda VT 600 C 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 114 2018 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 250 1980 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1994 фото