Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-R 750R K 1991 против Triumph Daytona 660 2024

Kawasaki ZX-R 750R K 1991 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а ZX-R 750R K это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 121лс. Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Год

1991
2024

Модель

Kawasaki ZX-R 750R-K
Triumph Daytona 660

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.8°

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Emission

нет данных
Euro-5

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

749
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 47.3 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

121 hp 88.3 KW @ 10500 rpm (rear tyre 112.3 hp 4 @ 11400 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

121
95

Макс.мощность на об/мин.

10500
11250

Степень Сжатия

4x 39mm Keihin FCR
12.05:1

Макс. Крутящий Момент

7.4 kg-m @ 9750 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

72.6
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
8250

Макс. Мощность, кВт

88
69.8

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
X-ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slip and assist

Емкость Топливного Бака

18 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

190 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 433 lbs

Колея

нет данных
82.3 mm / 3.2 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 - R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - R17

Задняя подвеска

Uni Track monoshock. adjustable ride height, preload, 4-way rebound.
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm Upside-down forks, adjustable ride height, 13-way rebound, 8-way compression.
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

нет данных
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.8 sec / 205.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

256.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.5 m / 35.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FIORE 115 2012 фото Мотоцикл Titan Bobbers 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1995 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZF 450 X 2011 фото