Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 против Yamaha MT-03 2016

Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 в сравнении с Yamaha MT-03 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MT-03 это обычной популярности в России мотоцикл, а ZX3-RR Concept by ICON это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT-03 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2014
2016 - 17

Модель

Kawasaki Ninja 300
Yamaha MT-03 / FZ-03

Rake/trail

27 / 93 mm
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
нет данных

Curb-Weight

172 kg - 174 kg (ABS)
нет данных

Caster

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Dimension

нет данных
Height 1 133 mm / 40.7 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Dimensions (L x W x H)

2,015 mm x 715 mm x 1,110 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke . parallel twin, DOHC, 8 valves.
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

296
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

29.0 kW 39 hp @ 11000 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
11.2:1

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance / electric
Electronic Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

27
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11000
10750

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

нет данных
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

785 mm
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1,405 mm
1379.2 mm / 54.3 in

Дорожный Просвет

140 mm
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

110/70-17 M/C 54S
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Single 298mm disc

Передняя Шина

нет данных
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload, 132mm wheel travel.
124.4 mm / 4.9 in

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
130 mm / 5.1 in

Рама

Tube diamond, steel
Delta box

Максимальная Скорость

180
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

6
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450F 2015 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C1500 2009 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2007 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2008 фото
Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2009 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 E 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото