Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 против Kawasaki ZX-9R 1997

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 в сравнении с ZX-9R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл, а ZZ-R 1100 D это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142513 руб.
187657 руб.

Год

1999
1997

Модель

Kawasaki ZZ-R 1100 D
Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

12 V 12 Ah - YTX14-BS
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Dry Weight

233 kg / 514 lbs
нет данных

Dimension

Height 1205 mm / 47.44 in.
нет данных

Max Power Rear Tyre

139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm
нет данных

Firing order

1-2-4-3
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1052 cc / 64.1 cu-in
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled,
73 x 53.7 mm

Макс. Мощность

147 hp / 108 kW @ 10500 rpm
141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm
94 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

76 x 58 mm
4x 40mm Keihin CVKD

Питание двигателя

4x Keihin CVKD40 carbs
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Battery and coil (transistorized)
нет данных

Система смазки

Forced lubrication (wet sump with cooler)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E or ND U27ESR-N
нет данных

Макс. момент, Нм.

110
94

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
102

Макс. Мощность, Л.с.

147
141

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi disc
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 us gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg / 474 lb

Высота Сиденья

780 mm 30.7 in
нет данных

Колесная база

1495 mm / 58.86 in
нет данных

Колея

107 mm / 4.21 in
нет данных

Дорожный Просвет

110 mm / 4.33 in
нет данных

Мокрый вес

256 kg / 564.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 VR17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70-17

Задняя подвеска

Monoshock fully adjustable.
Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height

Передняя Подвеска

43mm forks preload and rebound adjustable.
41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload

Рама

Pressed aluminium perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

10.1 sec / 219.3 km/h
10.9 sec / 131 mp/g

Максимальная Скорость

нет данных
167 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
34.5 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Brammo Empulse R 2014 фото Мотоцикл BMW R 51/3 1951 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 REPLICA 2012 фото Мотоцикл VOR SM 450 2003 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville Street Cup 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKI 1976 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2010 фото Мотоцикл Honda Bosscat concept 2002 фото