Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1100  C 1992 против Honda VF 1000FS Bol Dor 1985

Kawasaki ZZ-R 1100  C 1992 в сравнении с Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VF 1000FS Bol Dor это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс., а ZZ-R 1100  C это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Kawasaki ZZ-R 1100  C 1992 - байк за недорогую цену, при этом Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142513 руб.
331175 руб.

Год

1992
1985

Модель

Kawasaki ZZ-R 1100 C
Honda VF1000FS Bol Dor

Dry Weight

нет данных
238 kg / 524 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1052
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 58 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

147 hp 108 kW @ 10500 rpm (rear tyr 136.7 hp @ 10000 rpm)
122 hp / 91 kW @ 10,000rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 8500 rpm
89.4 Nm / 66 lb-ft @ 8000rpm

Зажигание / Стартер

Battery and coil (transistorized) / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Keihin CVKD40 carbs
4x 34mm CV type

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

110
89.4

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

108
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

147
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi disc
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.000 (38/19), / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
23 liters / 6 US gal

Высота Сиденья

780 mm
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.2 in

Сухой Вес / Мокрый вес

228 kg / 250 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
261 kg / 575 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 VR17
140/80 V17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2x 276mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 VR17
120/80 V16

Задняя подвеска

Gas/oil shock adjustable for preload and rebound
Pro-link with 3-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Telehydraulic adjustable for preload
41mm air adjustable forks with dual Syntallic bushings, 3-way adjustable rebound damping and TRAC

Рама

Tubular, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
155 mm / 6.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.8 in

Старт на Милю

10.1 sec / 217.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

285.0 km/h
150 mph

Средний расход (км./литр.)

15.3 lm/lit
36 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2020 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2012 фото Мотоцикл Honda VF 500F Interceptor 1984 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2014 фото Мотоцикл Norton Atlas Ranger 2019 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2020 фото