Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1100  D 1997 против Buell Blast 2004

Kawasaki ZZ-R 1100  D 1997 в сравнении с Buell Blast 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Blast это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZZ-R 1100  D это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1100  D 1997 - байк за недорогую цену, при этом Buell Blast 2004 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142513 руб.
112900 руб.

Год

1997
2009

Модель

Kawasaki ZZ-R 1100 D
нет данных

Dry Weight

нет данных
168 kg / 370 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 72 V-Twin

Объём двигателя

1052
1125 cc / 68.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 58 mm
103 x 67.5 mm

Макс. Мощность

147 hp 108 kW @ 10500 rpm ( rear Tyre 139.1 hp @ 9900 rpm )
109 kW / 146 hp @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147
146

Макс.мощность на об/мин.

10500
9800

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

110 Nm 11.2 kg-m @ 8500 rpm
111 Nm / 11.3 kgf-m / 81.9 ft.lbs@ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

110
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

108
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery and coil (transistorized) / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

4x Keihin CVKD40 carbs
Dual 61 mm downdraft throttle Bbodies, DDFI III Fuel Injection System

Engine management system

нет данных
Buell 1125CR

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

Wet, multi disc
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
1.00

Емкость Топливного Бака

24 Litres
21.2 L / 5.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm
775 mm / 30.5"

Колесная база

нет данных
1384 mm / 54.5"

Сухой Вес / Мокрый вес

233 kg / 256 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor

Задняя Шина

180/55 VR17
180/55 ZR17, Pirelli Diablo Corsa III

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR17, Pirelli Diablo Corsa III

Задняя подвеска

Monoshock fully adjustable.
120 mm / 4.7"

Передняя Подвеска

43mm forks preload and rebound adjustable.
47 mm Showa inverted forks, adjustable compression damping. rebound damping and spring preload. 120mm wheel travel.

Рама

Pressed aluminium perimeter
Aluminium frame with fuel in frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7"

Старт на Милю

10.1 sec / 219.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB2EF 1997 фото Мотоцикл KTM 300 XC 2013 фото Мотоцикл Beta Alp 200 2006 фото Мотоцикл KTM 620 LC4 Supermono 1998 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2020 фото Мотоцикл Honda XL 400V Transalp 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65 Florida 1985 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 600R 1989 фото