Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 600 1994 против Yamaha FZR 600 1989

Kawasaki ZZ-R 600 1994 в сравнении с Yamaha FZR 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FZR 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а ZZ-R 600 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

158451 руб.
176633 руб.

Год

199 4-95
1989

Модель

Kawasaki ZZ - R 600
Yamaha FZR 600

Dry Weight

нет данных
195 kg / 430 lbs

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
GM12AZ/12v 12AH

Reserve

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Primary Reduction Ratio

нет данных
82/48 (1.708)

Secondary reduction ratio

нет данных
45/15 (3.000)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
599 cc / 36.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 46.6 mm
59 x 54.8 mm

Макс. Мощность

98 hp 72.9 kW @ 11.500 rpm (rear tyre 87.0 hp @ 11600 rpm)
66.3 kW / 91 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
91

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Степень Сжатия

4x Keihin CVKD 36
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

64 Nm @ 9500 rpm
65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.4 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

64
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistor controlled digital

Питание двигателя

нет данных
4 x 38mm Mikuni BDST32 carburetor

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain, 530 size, 106 links

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double cradle

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18 Litres / 4.8 gal

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1155 mm / 45.5 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Сухой Вес / Мокрый вес

198 kg / 216 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 214mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x 298mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/70-17

Передняя Шина

120/60 ZR1 7
110/70-17

Задняя подвеска

UNI-TRAC with threaded preload adjustment and 3-way rebound damping
Rising-rate Monoshock preload and rebound adjustable, Gas, coil spring, oil damper

Передняя Подвеска

41mm hydraulic fork with preload and 4-way rebound damping adjustment
41mm Telescopic fork preload adjustable, Coil spring, oil damper

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

10.9 sec / 197.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

246.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
13.3 m / 43.8 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 36.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл BMW R 18 2020 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Tricolour-HRC 2013 фото
Мотоцикл Suzuki DR 250R 1997 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2019 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS-1F 1971 фото