Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZR 250 2006 против BMW K1600GTL 2014

Kawasaki ZZR 250 2006 в сравнении с BMW K1600GTL 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то K1600GTL это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а ZZR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki ZZR 250 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW K1600GTL 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100589 руб.
1230817 руб.

Год

2006 - 07
2014

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
BMW K 1600 GTL

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Rake

27
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 19 Ah maintenance free

Steering head angle

нет данных
1680 mm

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Castor

нет данных
108.4 mm

Rim Front

нет данных
3,50 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Compression Ratio / Fuel

нет данных
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
1649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
160.5

Макс.мощность на об/мин.

11000
7750

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
нет данных

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
175 Nm @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

24
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
118

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic advance
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
нет данных

Генератор

нет данных
580 W Alternator

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
26.5 Litres

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
incl. pillion passenger seat)

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
Length 2,489mm Width (incl. mirrors) 1,000mm Height (excl. mirrors) 1,465mm

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
348 kg (incl. pannier, topcase)

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
нет данных

Колея

84 mm / 3.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80-16
190/55 ZR17

Передняя Шина

100/80-16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Tubular diamond design
Dual longitudinal control arm

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
115 mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
135 mm

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250SF 2009 фото Мотоцикл Zero Zero FX 2014 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2007 фото
Мотоцикл BMW K 100LT 1986 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 650GT 1981 фото