Сравнение мотоциклов:
KTM 125 Duke 2019 против LIFAN S-Ray 150 2017

KTM 125 Duke 2019 в сравнении с LIFAN S-Ray 150 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то S-Ray 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а 125 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. KTM 125 Duke 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом LIFAN S-Ray 150 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

268463 руб.
25000 руб.

Год

20 19 - 20
2017 -

Модель

KTM 125 Duke
Lifan S-Ray

Wheels

нет данных
Al-alloy

Steering head angle

65°
нет данных

Dry Weight

141.4 kg / 311.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
149 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
57.4 x 57.84 mm

Макс. Мощность

11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

14.5:1
9.2:1

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection
Carburettor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

15
8.5

Сцепление

Wet multi-disc, mechanically actuated
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
CVT Fully Automatic

Главная передача

Chain 520 X-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 3.0 US gal
5.2 Litres / 1.4 US gal

Сухой Вес

нет данных
109.7 kg/ 242 lbs

Высота Сиденья

818 mm / 32.2 in
762 mm / 30.0 in

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
1270 mm / 50.0 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, single piston floating caliper
Drum

Задняя Шина

150/60 -17
120/70-12

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston radial fixed caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70 -17
120/70-12

Задняя подвеска

WP Monoshock
Swinging arm

Передняя Подвеска

43 mm WP-USD, AER 43
Telescopic fork

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

162 mm / 6.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS-1B 1970 фото Мотоцикл SYM Jet V 125 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Enduro Pro 2017 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2007 фото
Мотоцикл BMW R 850R 1998 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2009 фото Мотоцикл Aprilia ETX 350 1985 фото