Сравнение мотоциклов:
KTM 125 EXC Enduro 2012 против Yamaha RS 100 1980

KTM 125 EXC Enduro 2012 в сравнении с Yamaha RS 100 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RS 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. KTM 125 EXC Enduro 2012 - байк очень малой цены, при этом Yamaha RS 100 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
246177 руб.

Год

2012
1980 - 81

Модель

нет данных
Yamaha RS 100

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
91 kg / 200.6 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Primary Drive Ratio

23/73
нет данных

Final Drive Ratio

14/50
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Two stoke, torque induction, single

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
97 cc / 5.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
52 x 45.6 mm

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm
11 hp / 8.1 kW @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
11

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Autolube

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.1 Nm / 1.03 kgf-m @ 700rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
700

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
Magneto, CB/coil

Питание двигателя

Keihin 36 mm flat slide carburetor
VM20SH carburetor

Engine management system

KTM 125 EXC Enduro
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, 5/8 x 1/4"
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
1240 mm / 48.8 in

Размеры

нет данных
Height 1045 mm / 41.1 in

Дорожный Просвет

355 mm / 14.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc,1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 260 mm disc,2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

120/90 - 18
3.00-18

Передняя Шина

90/90 - 21
2.75-18

Задняя подвеска

WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock
Dual shocks

Передняя Подвеска

WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

335 mm / 13.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2011 фото Мотоцикл Yamaha METIS R ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2006 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Bol Dor Special Edition 2016 фото
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6A 2011 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1995 фото