Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Adventure 2015 против Ducati Monster 1200S 2015

KTM 1290 Super Adventure 2015 в сравнении с Ducati Monster 1200S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Monster 1200S это очень редкий в России мотоцикл, а 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1290 Super Adventure 2015 - байк очень дорогой стомости, при этом Ducati Monster 1200S 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1767731 руб.
850092 руб.

Год

2015-16
2015 - 16

Модель

KTM 1200 Super Adventure
нет данных

Rake

26.0
24.3

Аккумулятор

450 watts max.
нет данных

Front Wheel

Spoked aluminum, 3.50 x 19 in
Y shaped, 3-spoke in light alloy 3.50 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Rear Wheel

Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00 x 17

Steering head angle

64
нет данных

GVWR

459.9 kg / 1014 lbs
нет данных

Dry Weight

229.0 kg / 504.9 lbs
182 kg / 401 lbs

Cooling system

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Liquid cooled

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Standard Equipment

нет данных
Colour TFT display

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 8750 rpm
108.2 kW / 145 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

103.7lbft @ 6750rpm
124.5 Nm / 12.7 kgf-m / 91.8 lb/ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Dry sump, 3.8-qt. cap.
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Питание двигателя

2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

Eletric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

140.7
124.5

Макс.мощность на об/мин.

8750
8750

Макс. Мощность, Л.с.

160
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7250

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1200S

Сцепление

PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

30 Litres / 7.93 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

860 mm / 875 mm
785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in, a djustable

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колесная база

156015 mm / 61.4 in
1511 mm / 59.5in

Колея

нет данных
93.2 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
нет данных

Мокрый вес

271 kg / 598 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment

Задняя Шина

170/60-ZR17
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передние Тормоза

2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard

Передняя Шина

120/70-ZR19
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock
Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

WP Semi-active Suspension USD 48 mm
Ohlins fully adjustable 48mm usd forks

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
152 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Bimota DB5 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 2020 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2011 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 фото Мотоцикл BMW R 850R 1994 фото Мотоцикл Honda CM 250T 1986 фото Мотоцикл Honda SA 50 S 1994 фото