Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Adventure 2015 против Suzuki DR 650S 2019

KTM 1290 Super Adventure 2015 в сравнении с Suzuki DR 650S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. KTM 1290 Super Adventure 2015 - байк очень дорогой стомости, при этом Suzuki DR 650S 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1767731 руб.
320569 руб.

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

2015-16
2019

Модель

KTM 1200 Super Adventure
Suzuki DR 650S

Dry Weight

229.0 kg / 504.9 lbs
147 kg /324 lbs

Cooling system

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Air/oil cooled

Rake

26.0
нет данных

Front Wheel

Spoked aluminum, 3.50 x 19 in
нет данных

Аккумулятор

450 watts max.
нет данных

Rear Wheel

Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.
нет данных

Steering head angle

64
нет данных

GVWR

459.9 kg / 1014 lbs
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 8750 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

160
43.5

Макс.мощность на об/мин.

8750
6400

Степень Сжатия

Dry sump, 3.8-qt. cap.
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

103.7lbft @ 6750rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Макс. момент, Нм.

140.7
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
4600

Стартер

Eletric
Electric

Система зажигания

System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Electronic Ignition

Питание двигателя

2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies
Mikuni BST40

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Chain, 525 links

Сцепление

PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

30 Litres / 7.93 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

860 mm / 875 mm
885 mm / 34.8 in.

Колесная база

156015 mm / 61.4 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1195 mm / 47.0 in

Мокрый вес

271 kg / 598 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
265mm / 10.4 in

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-ZR17
120/90-17

Передняя Шина

120/70-ZR19
90/90-21

Задняя подвеска

Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

WP Semi-active Suspension USD 48 mm
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

нет данных
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.9 in
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
259 mm / 10.2 in

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 600S 1985 фото Мотоцикл Indian Chie f Deluxe 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2015 фото