Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Duke R 2017 против Yamaha MT -09 2016

KTM 1290 Super Duke R 2017 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а 1290 Super Duke R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 177лс. KTM 1290 Super Duke R 2017 - байк дорогой цены, при этом Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1354798 руб.
769888 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.7 in
нет данных

Год

201 7
2016

Модель

KTM 1290 Super Duke R
Yamaha FZ-09 / MT-09

Dry Weight

195 kg / 430 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

24.9
нет данных

Front Wheel

17x 3.5 in., cast aluminum alloy
нет данных

Аккумулятор

12V 11.2Ah
нет данных

Rear Wheel

17x 6.0 in., cast aluminum alloy
нет данных

Steering head angle

65.1
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 520 X-ring
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Emissions

Euro 4 compliant
нет данных

Engine Management

Keihin EMS with RWB, double ignition and cruise control
нет данных

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

130.2 kW / 177 hp @ 8870 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

177
115

Макс.мощность на об/мин.

8870
10000

Степень Сжатия

Liquid cooling
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

141 Nm / 14.4 kgf-m / 104 ft-lb @ 7000rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

141
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Transistorized coil ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Pressure lubrication with 3 Eaton pumps
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
O"-ring chain

Сцепление

PASC slipper clutch, hydraulically operated
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp galUnleaded premium fuel (95 RON)
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1482 mm / 58.3 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Дорожный Просвет

141 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.2 in
103 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single disc, Brembo 2 piston fixed calipers
2x 298mm discs

Передние Тормоза

2 x 320mm Floating discs, Brembo monoblock 4 piston radial fixed calipers
Single 245mm disc

Задняя Шина

190/55 ZR17 Metzeler M7RR
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/70 ZR17 Metzeler M7RR
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

WP-USD 48 mm fork
Telescopic fork

Рама

Chromium-Molybdenum steel trellis frame, powder coated
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

156 mm / 6.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 250 2004 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1987 фото Мотоцикл Yamaha T110 C 2011 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1990 фото
Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Touring 2005 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1987 фото