Сравнение мотоциклов:
KTM 250 Duke 2015 против Suzuki T 250 1970

KTM 250 Duke 2015 в сравнении с Suzuki T 250 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то T 250 это очень популярный в России мотоцикл, а 250 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 250 Duke 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki T 250 1970 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

345393 руб.
167092 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

201 5 - 17
19 70 - 72

Модель

KTM 250 Duke
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
145 kg / 319 lbs

Front Wheel

3.00 x 17, 5 x Y-shaped spokes, alloy wheels
нет данных

Wheels

нет данных
Steel rims, wire spokes

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
12V, 5Ah

Rear Wheel

4.00 x 17, 5 x Y-shaped spokes, alloy wheels
нет данных

Engine Oil

1.7 L / 1.8 US qt / 1.5 Imp qt, SAE 15W/50
нет данных

Gear Ratios

14/42
1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)

Steering head angle

65
нет данных

Primary Drive Ratio

Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.
нет данных

GVWR

335 kg / 739 lbs
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI oil injection

Primary Reduction

нет данных
3.05 (61/20)

Turning Radius

нет данных
2.2 m / 7.2 ft

Final Reduction

нет данных
2.93 (41/14)

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved

Объём двигателя

248.8 cc / 15.2 cu in
247 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.1 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

23.0 kW / 30.87 hp @ 9000 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.87
33

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Степень Сжатия

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 2.45 kgf-m / 17.7 ft-lb @ 7250 rpm
30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

24
30.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7000

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

Bosch EMS, contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment
Battery and coil

Питание двигателя

Bosch EFI
2 x Mikuni VM26SH carburetors

Система смазки

Pressure circulation lubrication with two rotary pumps
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
2-into-2

Engine management system

нет данных
Suzuki T 250 Hustler

Свечи Зажигания

Bosch Super VR 5 NEU
NGK B-77HC

КПП

6 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"
Chain

Сцепление

Wet multi-disc clutch, mechanically operated
Wet,multi-plate

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
785 mm / 30.9 in

Размеры

1367 mm / 53.8 in
1290 mm / 50.8 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
160 mm / 6.3 in

Колея

100 mm / 3.9 in
90 mm / 3.54 in

объем масла

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating
Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm

Задняя Шина

150/60 - ZR17 M/C 66W TL
3.25-18 4PR

Передняя Шина

110/70 - ZR17 M/C 54W TL
3.00 -18 4PR

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm .
Telescopic hydraulic fork

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SS ie Carenata 2001 фото Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 фото Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja 2010 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha Ego Solariz 2017 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото